Яндекс Директ

Что бы ни искал человек — лыжи, квартиру, кота, слова привязавшейся песни, — в поисках решения он все чаще идёт в интернет. Поэтому контекстная реклама уже много лет остается самым эффективным инструментом для отработки горячего спроса. Через Яндекс.Директ размещают рекламу уже более 600 000 бизнесов в России.

Сегодня Директ – это не только реклама для тех, кто ищет ваши товары и услуги, это еще и:

  • реклама для тех, кто находится рядом с вашим бизнесом,
  • реклама для тех, кто в последнее время интересовался вашей тематикой,
  • реклама для стимулирования повторных покупок у тех, кто уже у вас покупал,
  • реклама мобильных приложений.

Посмотрите, как это работает

Объявления и форматы

Поисковая реклама

Объявление будет состоять из заголовка, текста объявления и ссылки на рекламируемый сайт. Заголовки и тексты рекламных объявлений должны заинтересовать пользователя или предложить решение его проблемы.

Объявления показываются на поиске и в сетях.

Реклмная сеть Яндекса

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — партнерская сеть, которая открывает вам доступ к аудитории более чем
20 000 площадок, помимо собственных сервисов Яндекса.

Рекламная сеть объединяет площадки на разных платформах: веб-сайты, их версии для мобильных устройств, мобильные приложения, смарт ТВ.

Медийная реклама

Медийная реклама рассчитана на эмоциональное восприятие аудиторией. Этот вид коммуникации формирует отношение к бренду и помогает создать нужные ассоциации — провязать эмоции пользователей с компанией или продуктом. И для этого в медийной рекламе есть множество форматов — от картинок и видео до интерактивных элементов и различных спецэффектов.

Основная задача медийной рекламы

  • Поддерживать имидж — Сохранять или завоевывать лидерство, формировать top of mind узнаваемость и задавать тренды.
  • Привлекать внимание — К актуальным предложениям, событиям, акциям и не только.
  • Наращивать продажи — Стимулировать покупки через создание интереса к вашему предложению.

На главной странице Яндекса

Медийная реклама на главной странице Яндекса

На страницах поиска Яндекса

Медийная реклама на страницах поиска Яндекса

Товарные блоки

Медийная реклама - Товарные блоки

Реклама компании в Справочнике

Каждый месяц миллионы людей ищут товары и услуги на Яндекс.Картах. Выделите ваш бизнес среди конкурентов, чтобы пользователи выбирали вас.

  • Будьте в первой пятерке компаний в поиске — Приоритетное размещение поднимет организацию в результатах поиска. По нашей информации, 70% пользователей останавливают свой выбор именно на первых позициях.
  • Зеленая метка — Привлекает внимание и делает организацию на Картах заметнее на фоне остальных.
  • Расширенная карточка — Расскажите о своих преимуществах — добавьте логотип, витрину с товарами и услугами и информацию о скидках. Расширенная карточка гарантирует лучшее качество контакта с пользователем и убеждает его принять решение в вашу пользу.
Реклама компании в Справочнике

Реклама мобильных приложений

Это особый формат объявлений Директа, разработанный специально для продвижения мобильных приложений — привлечения новых пользователей и наращивания количества установок.

Такие объявления показываются только в мобильных устройствах — на поиске Яндекса и в Рекламной сети по выбранным ключевым словам или условиям ретаргетинга. По объявлению пользователь переходит сразу на страницу приложения в магазине, так что может скачать его на свое устройство без лишних кликов.

Реклама мобильных приложений в поисках

Реклама мобильных приложений в поисках

Реклама мобильных приложений на сайтах

Реклама мобильных приложений на сайтах

Реклама без сайта — Виртуальная визитка

Контекстная реклама без сайта, это реклама на виртуальную визитку, то есть, люди кликая по Вашим объявлениям будут попадать не на Ваш сайт, а на небольшую визитку созданную Яндексом.

В виртуальной визитке можно указать:

  • номер телефона (код страны, код города или код мобильного оператора, номер телефона);
  • название компании и/или ФИО контактного лица;
  • дни недели и время работы, в течение которого можно звонить по указанному телефону;
  • адрес (страна, город, улица, дом);
  • станция метро (для компаний из Москвы, Киева и Санкт-Петербурга);
  • адрес электронной почты;
  • мессенджер (поддерживаются ICQ, Jabber/GTalk, Mail.ru Агент, Skype).

Кроме того, в виртуальной визитке есть дополнительное текстовое поле, где вы можете подробнее рассказать о преимуществах вашего предложения, описать выгодные условия доставки или дать любую другую информацию, которая кажется вам важной, но не умещается в основной текст рекламного объявления.

Стоимость ведения

BASIC
Ведение компании
(в месяц):
4 900 ₽
  • до 500 ключевых фраз
  • время настройки
    — 5 дней
  • а/б тест объявлений
    — 2 варианта
  • ретаргетинг и ремаркетинг
  • отдельные кампании
    для регионов
  • utm-метки
  • установка счетчиков Метрики и Аналитики, настройка целей
  • аудит сайта и рекомендации специалиста
  • маркетинговое исследование рынка
  • ежедневные отчеты
  • первичная настройка
    9900 ₽
PREMIUM
Ведение компании
(в месяц):
9 900 ₽
  • до 1000 ключевых фраз
  • время настройки
    — 7 дней
  • а/б тест объявлений
    — 2 варианта
  • ретаргетинг и ремаркетинг
  • отдельные кампании
    для регионов
  • utm-метки
  • установка счетчиков Метрики и Аналитики, настройка целей
  • аудит сайта и рекомендации специалиста
  • маркетинговое исследование рынка
  • ежедневные отчеты
  • первичная настройка
    14900 ₽
DELUXE
Ведение компании
(в месяц):
19 900 ₽
  • до 2000 ключевых фраз
  • время настройки
    — 10 дней
  • а/б тест объявлений
    — 2 варианта
  • ретаргетинг и ремаркетинг
  • отдельные кампании
    для регионов
  • utm-метки
  • установка счетчиков Метрики и Аналитики, настройка целей
  • аудит сайта и рекомендации специалиста
  • маркетинговое исследование рынка
  • ежедневные отчеты
  • первичная настройка
    19900 ₽

Что входит в ведение рекламной кампании:

  • А/Б тесты картинок и объявлений
  • Настройка UTM меток
  • 1 группа — 1 объявление — 1 запрос
  • Описание к Быстрым ссылкам
  • В отображаемом URL ключевая фраза
  • Добавление минус слов и кросс-минусация
  • Регулярный анализ конкурентов
  • Настройка временного показа
  • Настройка и корректировок ставок
  • Настройка Яндекс Метрик и Google Analytics
  • Настройка целей
  • Работаем над снижением стоимости клика
  • Очистка от неконверсионных фраз
  • Очистка от непродающих площадок
- оставить заявку -

Хотите увеличить клиентскую базу?

© 2010 - 2018 Студия "SuperGeek"