+7 (999) 789-9006

Яндекс Директ

Что бы ни искал человек — лыжи, квартиру, кота, слова привязавшейся песни, — в поисках решения он все чаще идёт в интернет. Поэтому контекстная реклама уже много лет остается самым эффективным инструментом для отработки горячего спроса. Через Яндекс.Директ размещают рекламу уже более 600 000 бизнесов в России.

Сегодня Директ – это не только реклама для тех, кто ищет ваши товары и услуги, это еще и:

  • реклама для тех, кто находится рядом с вашим бизнесом,
  • реклама для тех, кто в последнее время интересовался вашей тематикой,
  • реклама для стимулирования повторных покупок у тех, кто уже у вас покупал,
  • реклама мобильных приложений.

Посмотрите, как это работает

Объявления и форматы

Реклама на поиске

Объявление будет состоять из заголовка, текста объявления и ссылки на рекламируемый сайт. Заголовки и тексты рекламных объявлений должны заинтересовать пользователя или предложить решение его проблемы.

Объявления показываются на поиске и в сетях.

Реклмная сеть Яндекса

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — партнерская сеть, которая открывает вам доступ к аудитории более чем 20 000 площадок, помимо собственных сервисов Яндекса.

Рекламная сеть объединяет площадки на разных платформах: веб-сайты, их версии для мобильных устройств, мобильные приложения, смарт ТВ.

объявления с изображениями в янденк директе

С видеодополнениями

Видеодополнения превращают ваши текстово-графические объявления в короткие видеоролики (10 секунд). Они генерируются автоматически и используют заголовок, текст, изображение и ссылку вашего объявления. Вы можете заменить сгенерированное видеодополнение на другое — со своим фоновым видеороликом и аудио.

Объявления с видеодополнениями показываются в сетях (РСЯ и внешние сети), но не отображаются на страницах результатов поиска.

объявления с видеодополнениями в янденк директе

С приоритетным размещением на мобильных

Объявления с приоритетным размещением на мобильных — это объявления, которые адаптированы для показа на телефонах (мобильных телефонах и смартфонах). Эффективное объявление содержит короткий и ясный текст, удобный для чтения с экрана телефона. Виртуальная визитка в объявлении позволит пользователю быстро с вами связаться. Чтобы позвонить, достаточно нажать значок телефонной трубки.

Объявления показываются в результатах поиска.

объявления в янденк директе c приоритетным размещением на мобильных

Реклама без сайта — Виртуальная визитка

Контекстная реклама без сайта, это реклама на виртуальную визитку, то есть, люди кликая по Вашим объявлениям будут попадать не на Ваш сайт, а на небольшую визитку созданную Яндексом.

объявления в янденк директе c приоритетным размещением на мобильных

В виртуальной визитке можно указать:

  • номер телефона (код страны, код города или код мобильного оператора, номер телефона);
  • название компании и/или ФИО контактного лица;
  • дни недели и время работы, в течение которого можно звонить по указанному телефону;
  • адрес (страна, город, улица, дом);
  • станция метро (для компаний из Москвы, Киева и Санкт-Петербурга);
  • адрес электронной почты;
  • мессенджер (поддерживаются ICQ, Jabber/GTalk, Mail.ru Агент, Skype).

Кроме того, в виртуальной визитке есть дополнительное текстовое поле, где вы можете подробнее рассказать о преимуществах вашего предложения, описать выгодные условия доставки или дать любую другую информацию, которая кажется вам важной, но не умещается в основной текст рекламного объявления.

Стоимость ведения

BASIC
Ведение компании:
3000 ₽ в месяц
  • до 500 ключевых фраз
  • время настройки
    — 5 дней
  • а/б тест объявлений
    — 2 варианта
  • ретаргетинг и ремаркетинг
  • отдельные кампании
    для регионов
  • utm-метки
  • установка счетчиков Метрики и Аналитики, настройка целей
  • аудит сайта и рекомендации специалиста
  • маркетинговое исследование рынка
  • eжемесячные отчеты
  • первичная настройка
    9 900 ₽
PREMIUM
Ведение компании:
3000 ₽ в месяц
  • до 1000 ключевых фраз
  • время настройки
    — 7 дней
  • а/б тест объявлений
    — 2 варианта
  • ретаргетинг и ремаркетинг
  • отдельные кампании
    для регионов
  • utm-метки
  • установка счетчиков Метрики и Аналитики, настройка целей
  • аудит сайта и рекомендации специалиста
  • маркетинговое исследование рынка
  • ежемесячные отчеты
  • первичная настройка
    9 900 ₽
DELUXE
Ведение компании:
3000 ₽ в месяц
  • до 2000 ключевых фраз
  • время настройки
    — 10 дней
  • а/б тест объявлений
    — 2 варианта
  • ретаргетинг и ремаркетинг
  • отдельные кампании
    для регионов
  • utm-метки
  • установка счетчиков Метрики и Аналитики, настройка целей
  • аудит сайта и рекомендации специалиста
  • маркетинговое исследование рынка
  • ежемесячные отчеты
  • первичная настройка
    9 900 ₽

Что входит в ведение рекламной кампании:

  • А/Б тесты картинок и объявлений
  • Настройка UTM меток
  • 1 группа — 1 объявление — 1 запрос
  • Описание к Быстрым ссылкам
  • В отображаемом URL ключевая фраза
  • Добавление минус слов и кросс-минусация
  • Регулярный анализ конкурентов
  • Настройка временного показа
  • Настройка и корректировок ставок
  • Настройка Яндекс Метрик и Google Analytics
  • Настройка целей
  • Работаем над снижением стоимости клика
  • Очистка от неконверсионных фраз
  • Очистка от непродающих площадок
- оставить заявку -

Хотите увеличить клиентскую базу?

© 2010 - 2018 SuperGeek