Что бы ни искал человек — лыжи, квартиру, кота, слова привязавшейся песни, — в поисках решения он все чаще идёт в интернет. Поэтому контекстная реклама уже много лет остается самым эффективным инструментом для отработки горячего спроса. Через Яндекс.Директ размещают рекламу уже более 600 000 бизнесов в России.
Сегодня Директ – это не только реклама для тех, кто ищет ваши товары и услуги, это еще и:
- реклама для тех, кто находится рядом с вашим бизнесом,
- реклама для тех, кто в последнее время интересовался вашей тематикой,
- реклама для стимулирования повторных покупок у тех, кто уже у вас покупал,
- реклама мобильных приложений.
Посмотрите, как это работает
Объявления и форматы
Поисковая реклама
Объявление будет состоять из заголовка, текста объявления и ссылки на рекламируемый сайт. Заголовки и тексты рекламных объявлений должны заинтересовать пользователя или предложить решение его проблемы.
Объявления показываются на поиске и в сетях.
Реклмная сеть Яндекса
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — партнерская сеть, которая открывает вам доступ к аудитории более чем
20 000 площадок, помимо собственных сервисов Яндекса.
Рекламная сеть объединяет площадки на разных платформах: веб-сайты, их версии для мобильных устройств, мобильные приложения, смарт ТВ.
Медийная реклама
Медийная реклама рассчитана на эмоциональное восприятие аудиторией. Этот вид коммуникации формирует отношение к бренду и помогает создать нужные ассоциации — провязать эмоции пользователей с компанией или продуктом. И для этого в медийной рекламе есть множество форматов — от картинок и видео до интерактивных элементов и различных спецэффектов.
Основная задача медийной рекламы
- Поддерживать имидж — Сохранять или завоевывать лидерство, формировать top of mind узнаваемость и задавать тренды.
- Привлекать внимание — К актуальным предложениям, событиям, акциям и не только.
- Наращивать продажи — Стимулировать покупки через создание интереса к вашему предложению.
На главной странице Яндекса
На страницах поиска Яндекса
Товарные блоки
Реклама компании в Справочнике
Каждый месяц миллионы людей ищут товары и услуги на Яндекс.Картах. Выделите ваш бизнес среди конкурентов, чтобы пользователи выбирали вас.
- Будьте в первой пятерке компаний в поиске — Приоритетное размещение поднимет организацию в результатах поиска. По нашей информации, 70% пользователей останавливают свой выбор именно на первых позициях.
- Зеленая метка — Привлекает внимание и делает организацию на Картах заметнее на фоне остальных.
- Расширенная карточка — Расскажите о своих преимуществах — добавьте логотип, витрину с товарами и услугами и информацию о скидках. Расширенная карточка гарантирует лучшее качество контакта с пользователем и убеждает его принять решение в вашу пользу.
Реклама мобильных приложений
Это особый формат объявлений Директа, разработанный специально для продвижения мобильных приложений — привлечения новых пользователей и наращивания количества установок.
Такие объявления показываются только в мобильных устройствах — на поиске Яндекса и в Рекламной сети по выбранным ключевым словам или условиям ретаргетинга. По объявлению пользователь переходит сразу на страницу приложения в магазине, так что может скачать его на свое устройство без лишних кликов.
Реклама мобильных приложений в поисках
Реклама мобильных приложений на сайтах
Реклама без сайта — Виртуальная визитка
Контекстная реклама без сайта, это реклама на виртуальную визитку, то есть, люди кликая по Вашим объявлениям будут попадать не на Ваш сайт, а на небольшую визитку созданную Яндексом.
В виртуальной визитке можно указать:
- номер телефона (код страны, код города или код мобильного оператора, номер телефона);
- название компании и/или ФИО контактного лица;
- дни недели и время работы, в течение которого можно звонить по указанному телефону;
- адрес (страна, город, улица, дом);
- станция метро (для компаний из Москвы, Киева и Санкт-Петербурга);
- адрес электронной почты;
- мессенджер (поддерживаются ICQ, Jabber/GTalk, Mail.ru Агент, Skype).
Кроме того, в виртуальной визитке есть дополнительное текстовое поле, где вы можете подробнее рассказать о преимуществах вашего предложения, описать выгодные условия доставки или дать любую другую информацию, которая кажется вам важной, но не умещается в основной текст рекламного объявления.
Стоимость ведения
(в месяц):
- до 500 ключевых фраз
- время настройки
— 5 дней - а/б тест объявлений
— 2 варианта - ретаргетинг и ремаркетинг
- отдельные кампании
для регионов - utm-метки
- установка счетчиков Метрики и Аналитики, настройка целей
- аудит сайта и рекомендации специалиста
- маркетинговое исследование рынка
- ежедневные отчеты
- первичная настройка
9900 ₽
(в месяц):
- до 1000 ключевых фраз
- время настройки
— 7 дней - а/б тест объявлений
— 2 варианта - ретаргетинг и ремаркетинг
- отдельные кампании
для регионов - utm-метки
- установка счетчиков Метрики и Аналитики, настройка целей
- аудит сайта и рекомендации специалиста
- маркетинговое исследование рынка
- ежедневные отчеты
- первичная настройка
14900 ₽
(в месяц):
- до 2000 ключевых фраз
- время настройки
— 10 дней - а/б тест объявлений
— 2 варианта - ретаргетинг и ремаркетинг
- отдельные кампании
для регионов - utm-метки
- установка счетчиков Метрики и Аналитики, настройка целей
- аудит сайта и рекомендации специалиста
- маркетинговое исследование рынка
- ежедневные отчеты
- первичная настройка
19900 ₽
Что входит в ведение рекламной кампании:
- А/Б тесты картинок и объявлений
- Настройка UTM меток
- 1 группа — 1 объявление — 1 запрос
- Описание к Быстрым ссылкам
- В отображаемом URL ключевая фраза
- Добавление минус слов и кросс-минусация
- Регулярный анализ конкурентов
- Настройка временного показа
- Настройка и корректировок ставок
- Настройка Яндекс Метрик и Google Analytics
- Настройка целей
- Работаем над снижением стоимости клика
- Очистка от неконверсионных фраз
- Очистка от непродающих площадок