Социальные сети

Реклама в социальных сетях стала неотъемлемым инструментом бизнеса независимо от сферы. Исследования показывают, что в соцсетях можно достучаться до аудитории любого возраста, пола, социального положения, чем пользуются компании во всех странах мира.

Благодаря информации, указываемой пользователями о себе, реклама в социальных сетях предоставляет нам возможность точного таргетинга и выделения той целевой аудитории, к которой необходимо обратиться. Именно это и является основным регулятором эффективности рекламной кампании.

Ценность социальных сетей для компаний

Если вы считаете, что ваша ЦА не сидит в соцсетях, вы заблуждаетесь.

Через социальные сети можно достучаться до любой аудитории, независимо от пола, возраста, социального положения. 98% процентов онлайн-потребителей зарегистрированы в соцсетях, довольно большая их часть — это взрослые люди 55–64 лет.

Треть всего времени в интернете люди посвящают социальным сетям.

Среднестатистический пользователь проводит 2 часа 15 минут в сутки, листая ленту и общаясь на социальных площадках, а молодежь 16–24 лет — почти три часа. Если вы не рассматриваете SMM в качестве канала для привлечения клиентов, то вы добровольно уступаете конкурентам внимание вашей целевой аудитории.

Половина всех пользователей соцсетей подписаны на страницы брендов.

4 из 10 интернет-пользователей подписаны на страницы любимых компаний в социальных сетях, а четверть подписываются на бренды, когда планируют что-то купить. Люди положительно относятся к такому контенту, поэтому активное присутствие в соцмедиа представляет большую ценность для компаний.

Социальные сети — главный источник информации для потребителей.

Люди в возрасте 16–24 лет предпочитают искать информацию о брендах в соцсетях, а не в поисковиках. Четверть пользователей этой возрастной группы признаются, что большое количество лайков на странице бренда может склонить их к покупке. В группе 35–44 лет о том же заявили 20% опрошенных. Социальная коммерция может считаться одним из основных каналов получения прибыли, а значит, важно диверсифицировать усилия, а не делать ставку лишь на рекламу.

Объявления и форматы

В Контакте

Таргетированная реклама ВКонтакте поможет эффективно продвинуть ваш бренд, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Узнайте об особенностях рекламной системы ВКонтакте.

Таргетированная реклама ВКонтакте позволяет среди миллионов посетителей ВКонтакте найти именно тех, кто готов купить ваш товар или услугу.

Ежемесячно ВКонтакте заходят более 95 миллионов человек. Кем бы ни была ваша целевая аудитория: от подростков до взрослых, от студентов и до владельцев бизнеса, — этих людей можно найти ВКонтакте.

Рекламная записись

Рекламная записись В Контактке

Текстово-графический блок

Текстово-графический блок В Контактке

Одноклассники

Реклама в ОК поможет владельцам групп увеличить охват записи, продвинуть сообщество или решить e-commerce задачи. Рекламное объявление может включать как просто текст, так и дополнительные вложения — опрос, аудиозапись, фотографию или галерею снимков, и транслироваться на интересующую аудиторию. Ниже представлены самые популярные форматы рекламы в ОК.

Заметки в Одноклассниках

Заметки в Одноклассниках

Карусель

Карусель в Одноклассниках

Instagram

Instagram – ведущая платформа визуального контента. Сервис обеспечивает моментальную передачу данных и имеет большое преимущество перед другими платформами – его контент (изображения и видео) обладает самой высокой виральностью.

Огромный размер аудитории создает благодатную почву для внедрения рекламных кампаний в Instagram, поэтому внесение их в план маркетинговой стратегии может стать разумным и актуальным решением для бизнеса.

  • Более 25 млн бизнес-профилей по всему миру
  • Более 2 млн рекламодателей по всему миру использует Instagram для достижения своих целей
  • 60 % инстаграмеров используют Instagram для поиска информации о новых товарах и услугах.
  • Более 200 млн инстаграмеров посещает по крайней мере один бизнес-профиль каждый день.

Реклама с фото

Этот простой формат рекламы поможет вам показать свою компанию или товары во всей красе. Можно использовать фото формата пейзажа или квадрата.

Реклама с фото в Instagram

Видеореклама

Все преимущества рекламы с фото плюс движение и звук. Кроме того, теперь вы можете делиться видео длительностью до 60 секунд в формате пейзажа или квадрата.

Видеореклама в Instagram

Реклама с кольцевой галереей

Разместите сразу несколько фото или видео в одной рекламе.

Реклама с кольцевой галереей в Instagram

Реклама в историях

Добавьте рекламу в Instagram Stories в свои материалы. Охватите более 400 млн человек, использующих Instagram Stories каждый день

Реклама в историях  Instagram

Facebook

Неважно, как вы продаете свой продукт: в обычном магазине, онлайн или через приложение, вы знаете, в каком направлении развивать свою компанию.

Каждый 2 два миллиарда человек заходит на Facebook, чтобы общаться и открывать для себя новое. Маркетинг на Facebook помогает найти новых клиентов и построить долгосрочные отношения с ними.

Прямая реклама сайта или продукции

Реклама на facebook

Реклама Страницы или События

Реклама Страницы на facebook

Twitter

Twitter можно использовать как способ быстрой связи с клиентами, например, отвечать на их жалобы. С помощью сервиса микроблогов можно оказывать поддержку и одновременно собирать отзывы. А также, «выращивание» базы подписчиков – важный шаг на пути к высокой конверсии. Каждый новый фолловер может делать ретвиты, оставлять лайки или комментарии

Реклама сайта, приложения или вовлечение в событие

Стоимость ведения

BASIC
Ведение компании:
10% от рекламного бюджета
  • до 500 ключевых фраз
  • время настройки — 5 дней
  • а/б тест объявлений — 2 варианта
  • ретаргетинг и ремаркетинг
  • отдельные кампании для регионов
  • еженедельные отчеты
- оставить заявку -

Хотите увеличить клиентскую базу?

    © 2010 - 2024 Студия "SuperGeek"